Как сэкономить на покупке японского автомобиля?
Как правило, все клиенты, впервые обратившись в нашу компанию, просят произвести расчет той или иной модели. И в большинстве случаев исходят не из определенного бюджета, а из выбранных параметров. К примеру: "Сделайте расчет автомобиля Toyota Vitz c аукционной оценкой 4.5 балла и пробегом 20000км". При просчете сумма в итоге оказывается в разы больше среднерыночной, так как авто с высшими оценками и минимальным пробегом в Японии очень дорогие.
Многие задаются вопросом: как получить качественное авто за небольшой бюджет?
На японских аукционах всегда можно найти качественный автомобиль не переплачивая баснословные суммы. Мы знаем как минимум 3 способа:
1. Подобрать авто с низкой оценкой (к примеру R).
Да! На первый взгляд пугает то, что авто оценено как побывавшее в ДТП. Но не все так страшно.
Разберем оценку R – это авто в страховой истории которых есть сведения о ДТП. Но (как известно) ДТП бывают разными... Есть сильные - после которых в Японии авто списывают в утиль или продают битыми, а есть со средней и малой степенью повреждения.
К примеру: небольшое ДТП - повреждена дверь и крыло без нарушения геометрии и прочих отягчающих моментов. Авто ремонтируют по страховому случаю у официальных дилеров, применяя только новые оригинальные запасные части и производя ремонт по заводской технологии. После ремонта обнаружить, что авто было в ремонте практически не возможно. Цена такого авто на порядок ниже, чем 4-4.5 балла. Качество при этом на высшем уровне! В каждом листе есть описание замен, а также скрытых дефектов, которые не видны на фотографиях.
Наши менеджеры читают аукционные листы и предлогают наиболее достойные варианты. Так же плюсом является то, что авто можно подобрать с небольшим пробегом.
2. Выбрать авто с пробегом 110 000 - 140 000 км.
Многие клиенты пытаются в небольшой бюджет заказать авто с пробегом 70-90 тыс.км. Зачастую они боятся пробега более 100 000 км и считают такие автомобили некачественными.
Попытаемся развеять данный миф!
Многие японские авто имеют пробег более 100 000 км. Даже есть такие, которые пробежали 250 000 – 300 000 км. При этом японцы продолжают пользоваться своими автомобилями. На это есть несколько причин:
Первая - неоспоримое качество автомобилей.
Вторая – регулярное техническое обслуживание.
Третья – качество дорог.
Четвертая - хорошие климатические условия.
Машины даже при пробеге более 100 000 км. имеют минимальный износ и превосходят по своему техническому состоянию авто, прошедшие по России менее 50 000 км.
Также в Японии на 100 000 км. проходят большое ТО с заменой большинства расходных элементов, заменой ремней ГРМ и пр. Получается, что выгоднее взять авто с пробегом 110 000 км. (которое прошло большое ТО), чем с пробегом 80 000 км и через год вкладывать свои деньги в тоже ТО.
Наши менеджеры помогут подобрать Вам автомобиль с хорошим аукционным балом. Ведь у автомобиля с оценкой 4 балла и 120 000 км. пробега практически нет никаких отличий от аналогичного с пробегом в 70 000 км.
Кроме цены!
3. Выбрать авто в аварийном состоянии.
Ну и финальный способ для тех, кто хочет приобрести свежий автомобиль при минимальном бюджете.
На японских аукционах есть разделы по продаже автомобилей невосстановленных после ДТП. Вы можете выкупить данное авто и заняться его восстановлением самостоятельно!
Как правило такие авто берут с интервале 2015 - 2017 годов выпуска, экономя на таможенных платежах и самостоятельном ремонте в России.
Автомобили можно найти как с небольшими повреждениями, так и с серьезными. Такие авто при восстановлении в России обходятся намного дешевле среднерыночной цены (даже с учетом затрат на ремонт). К сожалению гарантий при покупке таких авто на аукционе нет!
Компания JPAUC, 2017